Человеческий голос

Героиня "Человеческого голоса" говорит по телефону с человеком, пару дней назад бросившим ее. Мы не слышим голоса этого человека, не знаем, как его зовут. Ее имя тоже не упоминается ни разу. Это отсутствие имен главных героев кажется принципиально важным. Это не столько конкретная женщина и конкретный мужчина, сколько история разрушенной любви двух людей, история потерянной ими близости. Замысел оперы возник почти случайно. Пуленк, вместе со своим другом, представителем крупнейшего итальянского издательства Рикорди — Эрве Дюгарденом, был в опере. В Париже гастролировала труппа Ла Скала, ведущую партию пела Мария Каллас. На поклоны певица выходила одна, без партнеров по спектаклю. Дюгарден, шутя, заметил: "Скоро она переругается до такой степени со всеми, что тебе нужно будет написать оперу для нее одной". Как нельзя лучше для монооперы подходила пьеса еще одного из ближайших друзей Пуленка — Жана Кокто, "Человеческий голос", написанная еще в 1932 году. Но Пуленк не писал свою оперу для великой гречанки, он написал ее для никому в тот момент неизвестной певицы Дениз Дюваль. "Если бы не она", — позже говорил композитор,- "Эта опера никогда не появилась бы на свет". Они сотрудничали до смерти композитора, именно ей он посвящал свою музыку, ей аккомпанировал на рояле в концертах, именно ее называл "Моя Дюваль". Не будет преувеличением сказать, что Дениз Дюваль так и не оправилась от его смерти в 1963 году. После нескольких представлений "Человеческого голоса" в Буэнос-Айресе, она оставила сцену и больше никогда не пела. Дениз Дюваль умерла в Швейцарии в 2016 году. Варвара Турова — занимаясь драматическим театром, стала обучаться вокалу в классе заслуженной артистки России, солистки Мариинского театра, Вагнеровской дивы Ларисы Гоголевской. Так же, брала уроки у барочной звезды Деборы Йорк. Принимала участие в реконструкции первой русской оперы «Цефал и Прокрис» (Эрмитажный театр, 2016, Большой театр, 2017), и реконструкции утраченной оперы Монтеверди «Ариадна), (Театр Сац, 2017). Сфера интересов певицы — Барочная музыка, и сочинения композиторов XX века. Алексей Курбатов — пианист, композитор, ассистент профессора Михаила Воскресенского в Московской консерватории. Гастролировал более, чем в 60 городах России и во всему миру. Знаток оперы.

Концерты 16+

Варвара Турова — сопрано

Алексей Курбатов — фортепиано

 

Опера исполняется на французском языке с русскими субтитрами

 

Поделиться:

1356 дней назад
9 марта 2021 20:00–22:00

Москва
Улица большая полянка дом 45
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов